Я рисую бумагой Юлия Бродская, 02 декабря 2017, 04:07

Рубрика:   История успеха
Тип материала:   Интервью
Вид рукоделия:   Номер журнала (82(2)2017 ), Мир бумаги
Купить в магазине:   www.shop-fr.ru

Юлия Бродская – художница, которая показала, что квиллинг – это не хобби, а искусство. Из полосок скрученной бумаги и картона Юлия создает оригинальные картины, поражающие воображение, и воплощает легендарные мировые бренды. 

ФР: Как вы впервые встретились с техникой квиллинга? Чем она вас привлекла? Где вы обучались?
В 5 лет родители записали меня в художественную школу, и в принципе с тех пор я не переставала заниматься искусством. Закончив Московский текстильный университет им. Косыгина, я также получила степень магистра в Университете Хартфордшира в Великобритании.
Моя работа основана на старинной технике квиллинга, когда множество тонких полосок бумаги скручивают, ставят на ребро и размещают на поверхности фона. Но когда я только начала экспериментировать с бумагой, я многого не знала, мне фактически пришлось изобретать эту технику заново с учетом моих собственных задач. В отличие от традиционного квиллинга, где работают с ограниченным набором готовых деталей, мне нужна была техника для свободных художественных форм. Я хотела именно рисовать с помощью бумаги и картона, создавать нужную мне линию, а не собирать ее из стандартных фрагментов.
Про меня говорят, что я дала старой технике новую жизнь, доказала, что квиллинг – это круто! Я смогла доказать, что квиллинг – не хобби для детишек, а полноправный, современный и привлекательный вид искусства.

  

ФР: С какими материалами вы предпочитаете работать? Как проходит процесс работы? Сколько времени уходит на одно панно?
Я предпочитаю жесткую и плотную бумагу и картон, но главное для меня – это цветовая гамма, ведь я стараюсь использовать максимум оттенков! Работа начинается с эскиза, как только я им довольна – начинается работа с бумагой. Многие решения принимаются в процессе, потому что невозможно точно предугадать, как ляжет та или иная линия или цвет. На один проект уходит от трех дней (для небольших и простых дизайнов) до нескольких недель.
Порой меня спрашивают, какие инструменты я использую и не могу ли я их продать… Но дело в том, что у меня нет никаких специальных приспособлений для квиллинга. Я до сих пор использую те инструменты, которые смогла разыскать дома, когда делала первую работу: коктейльные трубочки для скручивания бумаги, зубочистки для формовки плотных рулончиков и простейшие вещи вроде пинцета, ножниц и клея ПВА.

  

ФР: Что служит для вас источником вдохновения? Есть ли у вас любимые сюжеты?
Сначала я собираю рисунки и фото, которые чем-то меня вдохновляют. Когда идея начинает формироваться, я собираю из картинок «коллаж-настроение», а из него уже рождается концепция будущей работы. Например, я какое-то время собирала фото рынков со всего мира: они очаровали меня буйством красок, которые сразу привлекают глаз. Так, для вдохновения я собрала множество фото прилавков с фруктами, специями, но вот для моей новой работы «Рынок тканей» мне понадобились торговцы текстилем, чтобы научиться работать также и с узорами.
Обычно идея серии зреет где-то месяц, но некоторые фото ждут своего часа годами. Бывают, правда, и быстрые коммерческие проекты, когда у меня есть всего несколько дней на разработку идеи и дизайна, но я считаю, что это хорошо – уметь работать в разном темпе!
Когда мне нужно отдохнуть от больших и коммерческих проектов, я всегда ищу вдохновение в природе. Создать панно с красочным цветком, обыграть силуэт животного или насекомого – для меня сродни арт-терапии.



ФР: Где можно увидеть ваши работы?
На данный момент только в интернете: на моем сайте www.artyulia.com и в социальных сетях.

Юлия Бродская

ФР: В чем достоинство квиллинга как визуальной презентации бренда? С брендами какого профиля вы в основном работаете? Какая компания была вашим первым заказчиком?

Квиллинг дает уникальное «тактильное» ощущение чего-то реального, правдоподобного, даже если это просто фото или 3D-работа из бумаги, поэтому эта техника так привлекает визуально.
Я выполнила бесчисленное множество работ для издательств, рекламных компаний по всему миру (около 200 проектов за последние 7 лет). Среди них: Hermes, Starbucks, Cadbury, Bentley, Hennessy, журнал The New York Times, газета Washington Post, Paramount Pictures. Первым моим коммерческим клиентом стала известная газета The Guardian, и после этого проекта мне уже не приходилось искать работу – она всегда сама меня находила!

Назад в раздел
Ещё

Печатный журнал "Formula рукоделия"