Журнал Формула Рукоделия/Что почитать?/Репортажи/ Багетная мастерская «Золотой...

Багетная мастерская «Золотой лев» Золотой лев, 02 декабря 2017, 03:11

Рубрика:   Мастер-класс
Тип материала:   Мастер-класс
Вид рукоделия:   Номер журнала (82(2)2017 )
Купить в магазине:   bagetlev.ru

В мастерской нас встретили дизайнер-художник Тамара Лухменева и дизайнер-мастер багетного оформления Денис Матвеев. Мы доверяем им оформление вышивки.


Наш проект – классическая вышивка крестом с небольшими незашитыми участками, выполненная на ткани равномерного переплетения кремового цвета. На ней изображены дети в нарядных платьях из американского журнала мод 1901 года, к ней подойдет вариант оформления в классическом стиле, в раме с золотым кантом и легкими винтажными потертостями. Тамара предложила два варианта оформления для нашего дизайна. Спокойный вариант – в зеленых тонах, более праздничный – оформление вышивки в красный багет с тремя слоями паспарту. Все вместе мы выбираем второй вариант. При подборе оформления дизайнер отталкивается от исходного изображения, от его цветовой гаммы и стилистики рисунка вышивки. Классика оформления – это три слоя паспарту. Выбирая тона и фактуру паспарту, дизайнер выстраивает основную цветовую перекличку, на которой базируется все оформление. Тамара предлагает взять верхнее паспарту нежно-фисташкового цвета, так как именно этот цвет присутствует в работе, но не является по тону основным. Это очень важно для общего цветового баланса работы, для паспарту лучше выбирать цвет, который присутствует в дизайне, но не является доминирующим. Мы согласны с ее выбором.

Два дополнительных паспарту – розового и красного цветов – повторяют цвета мулине в нарядах девочек. Акценты расставлены, выбраны величины пауз (ширина видимых слоев паспарту), и работа переходит в руки мастера багетного оформления Дениса Матвеева.



Кстати, Тамару мы застали за прорисовкой декора на паспарту, дополняющей морской дизайн. Если вы мечтаете о таком оформлении и оно подходит к вашему дизайну, то мастерская «Золотой лев» предложит вам эту услугу.


1 Сначала Денис определяет точный размер вышивки. Вырезает подложку для натяжения и натягивает канву на специальный скотч, который не оставляет следов на ткани, легко снимается, допускает последующее переоформление вышивки, но при этом способен отлично фиксировать и держать натяжение ткани. Края канвы ни в коем случае не обрезаются, а гарантированно остаются в полной сохранности.

2 Затем вырезается три слоя паспарту с разной величиной пауз, которая не должна повторяться и быть кратной 2 или 3. В нашем случае белые декоративные срезы и тонкая полоса красного паспарту создают одну стройную линию и перекликаются с лентой на шляпке девочки.

3 Когда все три слоя готовы, они склеиваются между собой. Из натянутой вышивки и паспарту собирается общий сэндвич.

4 Выбранный нами багет режется на циркулярной пиле в мгновение ока.

5 А затем его углы склеиваются и скрепляются на специальном степлере.

6 Под заданный размер вырезается музейное стекло.

7 А на рамке багетным степлером закрепляются зажимы.

8 Паспарту вставляется в раму и фиксируется зажимами и скотчем. На фирменной карточке проставляются дата и время оформления, ставится подпись мастера. В завершение добавляется подвес.

Назад в раздел
Ещё

Печатный журнал "Formula рукоделия"