О журнале

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!


В 2016 году  журналу «Formula Рукоделия» исполнилось 7 лет и журнал зарекомендовал себя как одно из самых интересных и доступных изданий в индустрии. Но… Все меняется, ничего не стоит на месте, и, чтобы идти в ногу со временем, нужно быть готовым к переменам. Мы делали для полезный, красивый и интересный журнал – и будем продолжать его делать, только теперь уже в новом формате!

Мы не только изменили дизайн журнала, но и в целом подход к тематическим проектам внутри него: расширили информативность и затрагиваемые темы, ввели новые рубрики и повысили присутствие российских компаний и дизайнеров в номере. Также на сайте «Формулы Рукоделия» мы активно освещаем новости российских и зарубежных компаний индустрии.

Ежеквартальный номер журнала приурочен в большей степени к выставке «Формула Рукоделия» в Москве  и выходит за месяц до нее. Четыре номера выходят с периодичностью один раз в три месяца в период: февраль (весенний номер); апрель (летний); август (осенний); ноябрь (зимний).

НАША ЗАДАЧА – БЫТЬ ПЕРИОДИЧЕКИМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ИЗДАНИЕМ ИНДУСТРИИ, ИНТЕРЕСНЫМ КАК ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
ТАК И ДЛЯ СТАРТАПОВ ИЛИ БИЗНЕСА.

 

Издание: 

печатный журнал «Formula рукоделия»

Издатель: 
ООО «Формула рукоделия»

Старт проекта: 
15 марта 2009 года

Периодичность: 
1 раз в квартал

Тираж: 
20000 экземпляров

Объем: 
88 полос + 4 полосы бонусной декоративной бумаги

Формат: 
230x275mm

Рекомендуемая 
розничная цена: 
120 рублей

Распространение: 
города России с населением от 500 тысяч человек (ЗАО МДП «МААРТ»)
Официальный сайт Журнала 
www.press-fr.ru

 

ЧТО ПОДТОЛКНУЛО НАС К РЕШЕНИЮ ИЗМЕНИТЬ КОНЦЕПЦИЮ ЖУРНАЛА? КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?

Главный вопрос: «Для чего наш журнал?» Ответ очевиден! Читатель хочет знать и узнавать первым обо всем самом новом, ярком, важном в индустрии, а рекламодатель хочет быстро и понятно донести информацию о себе, своих мероприятиях и новинках читателю! Поэтому в основу коммуникации, как с читателями, так и с рекламодателями, мы заложили следующие принципы:

Доступность и общение – представители индустрии получают возможность контакта с аудиторией «Формулы Рукоделия» в различных информационных каналах (журнал, интернет); мы активно взаимодействуем с аудиторией в рамках журнала, социальных сетей, сайта, выставки, проводим различные конкурсы и другие активности, а также помогаем общаться творческим клубам и объединениям на территории России.

Качество и разнообразие – материалы создаются профессиональными редакторами, дизайнерами и рукодельницами в разных форматах: текст, фото-, видео- и демонстрационные материалы.

Креативность и заинтересованность – в создание материала мы привносим не только знания и опыт, но и творческий, позитивный настрой, радость самовыражения, веру в лучшее, в развитие творческого потенциала личности – одним словом, все то, что объединяет рукодельниц.

Полезность и развитие – мы делимся классными идеями, собираем для читателей самые полезные лайфхаки, секреты, интересные исторические справки и многое другое.

Бизнес и истории успеха
 - под эгидой проекта CraftStartup мы рассказываем о создании и развитии собственного бизнеса с первых шагов: истории успеха, полезные статьи о технологиях, брендировании и продвижении, юридических, финансовых аспектах и другие полезные знания.

 

ЖУРНАЛ ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА СЛЕДУЮЩЕМ:

Плотное взаимодействие с ключевыми участниками рынка рукоделия России и зарубежья – производителями и дистрибьюторами;

Переход от прежнего наполнения журнала, в большей степени состоявшего из схем для вышивки по лицензии английского издательского дома Immediate Media Co и мастер-классов по кардмейкингу, к более разнообразному содержанию с визуально измененной подачей публикации о различных видах рукоделия: вышивка, декупаж, скрапбукинг, изготовление украшений, шитье и другие;

Предоставление информации о важных событиях индустрии на ближайшие 2-3 месяца – анонсы различных мероприятий, новинок продукции и прочих, а также дайджест самых интересных событий за прошедший квартал – «горячая десятка»;

Новые рубрики и темы – все самое важное и нужное для тех, кто интересуется современным рукоделием, хочет сам стать участником рукодельной индустрии или найти новых коллег и партнеров в рукодельном бизнесе.

Элина Федянцева издатель
fedyantseva.elina@formularukodeliya.ru

Лариса Смышникова главный редактор
smyshnikova.larisa@formularukodeliya.ru

Ольга Деопик редактор
do@formularukodeliya.ru

Михаил Саутин арт-директор
sautin_m@inbox.ru

 

НОВОМУ ЖУРНАЛУ – НОВЫЕ ТЕМЫ И РУБРИКИ

Теперь на страницах журнала вы найдете не только традиционные темы - вышивальные проекты и скрапбукинг. Каждый новый номер журнала посвящается определённой теме и на ближайшие выпуски это темы:

№ 79 – «Мой винтаж»
№ 80 – «Тёплые вещи»
№ 81 – «Пробуждение красоты»
№ 82 – «Сад мечты»
№ 83 – «Русский стиль» 
№ 84 – «Уютный хендмейд»

Это значит, что все материалы в номере будут подобраны, согласно общей теме, что обеспечивает органичное представление информации и лёгкость восприятия.
Помимо прочего, мы добавили рубрики, которых не было в журнале раньше. Это такие рубрики, как:

«Вкусные скидки» - расскажите об акциях, скидках и других приятных бонусах в вашем ассортименте
«Дайджест-лист событий и мероприятий» – рубрика об организованных вами активностях: расскажите о предстоящих презентациях, мастер-классах, фестивалях и других событиях.
«Лайф-хаки или «А вы знаете что…» – поделитесь советом по применению товаров или услуг
«Вызов дизайнеру» – предоставьте дизайнерам возможность поэксперементировать с товарами вашей компании и вы удивитесь, сколько разных вариаций их использования они придумают!
«Ярмарка щедрости» - рубрика, направленная на активность аудитории в социальных сетях: подписчики посоревнуются за предоставленный вами приз
«Мини-клуб» – наша рукодельная фея Алиса Handy расскажет о том, как создать рукодельные вещи из вашей продукции своими руками
«Новости выставки «Формула Рукоделия» - расскажите о том, что вы представите на будущей выставке.

И другие рубрики, к участию в которых мы привлекли российских и зарубежных блогеров, историков, дизайнеров, а также владельцев бизнеса – от малого бизнеса до компаний-холдингов – российских и зарубежных!

 

 

 

О журнале